ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Вот и прошол год как я случайно стал обладателем етого замечательного каравана. Пройдено немало километров , многое сделано и настало время поделится своими впечатлениями с уважаемым сообществом. Караван 2006 года с прозрачной историей ,по обективным причинам мало езженый достался в практически новом состоянии как снаружи так и внутри , в салоне досихпор ощущается запах полиефира новой мебели. Из первых впечатлений ето добротность и основательность с которой сделан караван. Корпус ето цельный кокон без какихлибо уплотнителей и алюминевых уголков, толщина потолка и пола 55 а стен 32мм. Стены монолит продольных брусков 30на 100 по всей длинне стены залитых полиуретаном и причем их почти 50 процентов от площади стены с впресованой ламинированой фанерой внутри и гладким лакированым алюминием снаружи, толщина которого большей чем обычная " апельсиновая корка", даже релинги под палатку без единого шурупа и как оно ето все собрано непонятно ( разве что со средины как бус?) Никаких герметиков- окна двери , люки везде алюминевые рамки с какимто полурезиновым уплотнителем , но сидит мертво и что радует герметично даже под КЕРХЕРОМ. Что интересно , что сендвич стены или потолка заканчивается не крепежным бруском как обычно , а полиуретаном , так что затекать и гнить чему то невозможно- брус ниже мм на 100 и защищен монолитом. Рама масивная с поперечинами и расширителями под будку, под стать ей и лапы опор. Внутри салон без излишнего шика но тоже добротный и качественно выполнен. Надежная форнитура , везде даже между мебелью и стеной/полом/потолком прокладочки, шляпки и заглушечки на шурупчики ,металический каркас в кухонном блоке и платяном шкафу , все сидушки и кровать с металическими усилителями, елегантный линолиум , велюровые сьемные чехлы на сидениях- вот неполный перечень того что просто было приятно видеть. Комплектацмя досталась тоже довольно богатая и все ето было установлено еще немцами : поворотный горшок с електросмывом и вытяжкой , душ со шторкой , електрогазовый бойлер ,холодильник 110литров с подсветкой , електророзжиг плиты , подсветка и вытяжка кухонной зоны , вторая електровытяжка в салоне , встроеный газовый гриль , бак на 50 литров , радио теле подготовка , москитка на дверь,ТРУМА с раздувкой и авторегулировкой , 120 СП , контролер , АКБ 100 гель, блок выпрямитель с функцией заряки , огромный подйомный люк в салоне, мувер , свет и отопление багажника , и ето еще не все что приятно удивило . Все окна двойного остекления , открываемые на телескопах с москитками и термошторками как и люки.Караван шире предыдущего на 20 см и длиннее на метр по салону , но защет укороченого дышла и отсутствия сзади велобагажника общий габарит увеличился всего на 50 см. , правда вес на 200 кг больше ШАТО. По ощущениям идет за тягачем намного легче и спокойней , хоть при боковом ветре ощущается раскачка , чего небыло на предшественнике , да и расход топлива не радует - скорее всего ето расплата за комфорт. Вот такой он мой караванчик , понятно что не без доли хвастовства эато обьективно. Дальше раскажу что было доделано , переделано и улучшено в таком казалось бы беспроблемном караване.Всем успехов , мира и добра
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
"запах полефира новой мебели" - этта все.Бонба.Ущипните меня семеро,этот опус мне не по силам
А вообще-то,Hymer-есть техника если не премиум класса,то почти.
А вообще-то,Hymer-есть техника если не премиум класса,то почти.
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Тянется ЕРИБА за авто изумительно...
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Уважаемые одноклубники , теперь с Вашего позволения о ложке дегтя которая присутствует лично по моему мнению в етой чудесной бочке меда. Не встречал в нете ничего о премиум класе ХЬЮМЕРА и думаю что особенно ХОБИИ да и караваны других брендов етих годов дадут фору как по дизайну так и по багатству салона , а вот то что ХЬЮМЕР самый надежный и крепкий не отрицают даже европнйцы на своих сайтах. Как не удивительно в 2004 году караваны етой серии признаны лучшими в Европе в своем классе и тем неменее: первое- в туалетной комнате нет шкафчиков с дверками только полочки ,и хотя еще ничего по полу не собирал шкафчик думаю был бы уместен. Далее: смыв туалета сделан из общего бака , поетому химку для слива уже не залить и ето напрягает , хоть в зимнее время вода в баке греется и ето плюс для зимних странствий ; вытяжка тубзика - зачем и куда вытягивает непонятно если через окошко и так чудное проветривание. Под кроватью огромный багажник с таким же люком , но ен крайне сзади и к тому же не по центру а со стороны кухонной зоны - значит серьйозной загрузки не получится. В передний рундук несмотря на его длинну доступ только с салона ,что крайне неудобно при загрузке длинномера ( чехол с удочками , подводнре снаряжение, антена со стойкой)- боковой люк просто необходим. Ето то над чем предстоит работать. Теперь что сделано. Одежный шкаф хоть и двухдверный но сделан в виде гардероба поетому пришлось подбирать материал и ставить полочки -сразу стало комфортней. Переделка коснулась и тумбы бара. В немецком варианте кроме баночного пива ничего не влазило - теперь и вино и шампусик достойно смотрятся на полках.Установил автоматику контроля нагрева испарителя холодильника и как резульрат включаю газ только при сильной жаре , а так от220 на пол мощности , при етом летом в холодильнике 3-6 днем и минус ночью. В ТРУМУ добавил електротен через терморегулятор и получил ефективный подогрев салона в межсезонье на кемпингах. В караване установлен газовый гриль - по сути ето духовка только с верхней горелкой которую кроме как по прямому назначению использовать было нельзя. Пришлось добавить електротены , терморегуляторы ,улучшить термоизоляцию печки и ниши для установки и в результате компактная електродуховка плюс газовый гриль получилась, и к тому же пристойно печот и жарит.По салону добавил инвертор , пару резеток запитаных от него и вывел 12 и 220 для портативного душа и работы морозилки в машине при езде , радио , коврик на пол , отбойничек на кухню дабы не марать мебель вот пожалуй и все по салону не считая капитальной протяжки мебели ,профилактического снятия поддона в душевой и его перегерметизации ( душем в отличии от толчка касорукие попередники пользовались довольно часто ), замены всех кранов и ламп освещения на диодки ( диодная подсветка по периметру салона стояла еще от немцев ).По кузову и навесному: прокрепил переднюю часть каравана так как перед нагружен , караван длинный, а дверь спереди и ето зона риска , переделал крепления запаски и пола грузового отсека ( опять халтура как и на ШАТО только теперь немецкая и более правильная ) , установил безпроводную камеру заднего вида , подножку , поручень, велобагажник кронштейн крепления стойки ТВ антены ,дополнительную СП 100 ( к сожалению немецкий контролер больше не позволяет), слегка полирнул лак кузова. С маркизой думаю не заморачиватся -есть абсолютно новая палатка позволяющая использоватся и как навес , юбка тоже в комплекте , а вот чехол на колесо пришлось переделывать. Вот так не очень коротко получилось ,уж извините. Конечно все здесь изложеное чисто субьективное и многим вообще не надо , к тому же многие вопрсы можна решить тем же електродуйчиком или портативной електродуховкой , но вот я такой и такое мое видение проблем. Всем спасибо за внимание . Дальше будем решать проблему поднятия каравана Фоточки с помощью Жени попозжей
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Добавдяю фото по просьбе Олега
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Благодарю за добрые слова , надеюсь от души Караван стоил смешных денег как для такого каравана , поетому не удержался и взял, но много пришлось вложить , так как все доустановленое новое по каталогу. Длинна каравана 698 , самого вагона 547 , так что ХЬЮМЕР не придерживается общепризнаной индексации длинна-индекс , и ето видно по ихнему модельному ряду ,что мне прислали немцы благодаря Денису Одеситу ( еще раз дякую , Денис ). Вся информация что удалось выудить по конструкции каравана взята из первоисточника фирмы ХЬЮМЕР.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Скорее всего.
А вообще поздравлям !!! Достойный караванчик и попал в достойные руки.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Теперь ето не "класный караванчик" , а хрущевка на колесах , ну и цена соответствующая . Насчет индекса модели -то действительно 465 так во всех документах , инструкции что к нему прилагалась , ну и на шильдике каравана 465G
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
У производителей есть два варианта маркировки модели. Одни производители определяют модель по внутренней длинне, другие - по наружной.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Еще пару слов об електрике. Очень раздражало то , что свет в тубзике включался совместно со светом возле умывальника , тоесть около постели, и если ночью кому то вздумалось проникнуть в тубзик а тем более там засесть - свет заливал не только спящих , а и пол каравана. С трудом одолев хитрости немецкой електроразвязки нашел вводы под потолком тубзика и довольно доступные. Далее дело оказалось за малым: подобрал красивенький компактный выключатель из бытовых ( фирменный не ставил чтоб домочадцы не путали , а точнее из за бешеной цены ) и провел отдельную линию запитки. Теперь все по феншую: нужен свет в умывалке - пожалуйста , нужен в тубзике -тоже самое и ничего никому не мешает. Теперь свет в палатке : в штатый светильник что не пихай свет всеравно не достаточен , лента по периметру может и красиво но , на мой взгляд не фукционально ,поетому в китайский светильник на 220 вклеил паралельно штатной две ленты на 12 В , все акуратно загерметизировал и подключив соответственно 220 и 12 приклеил на стену. Теперь в палатке ночью хоть читай , светильник работает и на 12 и на 220 и совместно , в зависимости от ситуации
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Низкая посадка каравана постоянно приводила к мысли о просевшем резиножгуте и не давала покоя. Внимательно изучив фотографии караванов етой модели как более старые , так и намного свежее моего , пришел к выводу ,что ето просто конструктивная особенность модели и все вобщем то в порядке : колесики ровные , рычаг при полной загрузке паралельно раме но червяк сомнения все равно мучил. Первая попытка замены оказалась неудачной. Наслушавшись заверений Луцких умельцев с "Прагматик " поставили резинки с грузовой оси которые тоньше и короче родных- караван просел на тот же уровень. Началась епопея поиска родного резиножгута. Проблема в том что АЛКО не поставляет на Украину жгуты для дельта осей ,только для грузовых прямых , а они не подходят по длинне и диаметру. Не могу сказать что ето моя умная затея ,но паровоз пошел и надо было что то решать. О том чего мне стоило добится от немцев отправки резинок и как я ето оплачивал и получал можно написать слезливый роман , но вот наконец комплекты резины диаметром 33 и длинной 400 получены- то что прописал доктор. В том же Луцке перепресовали резинки , поменяли подшипники ( в целях профилактики) , проверили на стенде работу амортизатора накатного , привели в порядок тормозные колодки. Итог: все ети манипуляции с учетом топлива и услуг переводчика вынесли порядка 500 убитых енотов , плюс нервы и бессонные ночи. Караван приподнялся на 7 см. потом после недели покатушек опустился на 2 см. и так замер, буду надеятся что так и будет в дальнейшем. Что интересно : резинки с моего жгута за время лежания в тепле округлились и преобрели довольно приличную форму так же и те резинки что вытянули ( с грузовой оси ) на которых просел караван абсолютно не поменяли своей формы. Думаю в дальнейшем на период зимней спячки имеет смысл основательно приподымать караван дабы резина отдыхала. Личные выводы : замена резиножгута радикально ничего не поменяла ( добавка высоты 5 см и ето пока ) , зато на душе спокойно, на караване новый фирменный резиножгут и провереная ходовая , можна смело катать дальше.Возможно если резиножгут убитый и колеса домиком результат будет намного положительней , просто мой резиножгут был наверное еще в достойной форме и явно не нуждался в замене. Зато теперь сплю спокойно. Всем поменьше ремонтов и особенно не нужных
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
На весеннюю поездку в Венгрию опробовал работу електро духовки и електро тена трумы . Духовка вполне сносно печет даже простые тортики , а пиццу , пирожки так и вообще на ура.Ну духовка то конечно на любителя точнее любительницу , а вот о труме хочу поподробней. Расчитывая на более благоприятную погоду взял только один балон газа и протапливал газом , но очень скоро понял что я или замерзну , или буду жрать в сухомятку. Попробовал включать електрообогрев , бдаго в кемпенге стоял подключеным к 220. Сначала было как то боязно , все таки самопал ,да и алгоритм работы не мог подобрать правильно, но потом все стало просто чудесно. ТЕН стоит на 1,6 Квт , что нормально для кемпингов Европы . Выставлял на терморегуляторе 80-120 градусов и включал раздувку на авторежим , работала система сутками в циклическом режиме , грела лучше трумы (мое мнение ) , ничего не перегревалось и не плавилось.В шкафу и ящике для сушки обуви спокойно все высыхало за пол дня. Одно что надо - поменять термореле с приделом на 150 градусов ( стоит на 300 ) так удобней настраивать. Всем кто любит 220 и путешествует в холода просто настоятельно рекомендую сей дивайс если его нет в штатной комплектации.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
Давно не писал в свою веточку , хоть каждое межсезонье проводились работы по доработке каравана и улучшении быта в нем . Вот нашел время поделится . Уборка и наружная мойка каравана после каждой даже короткой поездки закон , плюс проверка всего и вся , ну а на зиму вообще генеральная уборка с полиролем для мебели , мойкой стен и потолка, полной протяжкой мебели стиркой занавесок и сеток москиток ( засераются за сезон ) - и под навес на выкладки дабы избежать просадки резиножгута . Заодно и устраняются все замечания за сезон и воплощаются задумки . Вот что зделал за две зимы выношу на Ваш суд . Летом на отдыхе от безделия ( спасибо Саше Кругляченко подогнал герметик и пистолет ) провел перегерметизацию люков и всего что выходит на крышу дабы избежать нежданчиков , потом уже дома усилил крепление передней перегородки кузова еще и из нутри каравана плюс кухонный блок и перегородку шкафа к стенам тем самым увеличивая жесткость конструкции , и как результат проверки в конце сезона дотянулось 3 шурупа и то на корпусе туалета , а накатал я порядка 8000 км. Установил розетку душа с лейкой и шлангом - сразу поднялся уровень комфорта на отдыхе за счет електро-газового бойлера каравана и отпала нужда в караванерском душе и емкости под него . Вывел розетку газа для гриля , правда пришлось на раму так как в етой зоне у меня панель умывальника и розетка на корпус ну никак а мне надо именно в етом месте под люстрой . Тоже отпала необходимость возить 5 литровый балон под гриль . Уже два плюса .Установил выше описаную схему доп бака и вентилятор в люк , добавил кулер на вытяжку зоны духовки чтобы не перегревать мебель и стену прицепа , вывел включение инвертора на панель сидениянадоело постоянно лазить под рундук его включать и наконецто поставил розетки прикуривателя и зарядки гаджетов . До етого была одна заводская в тумбе при входе как ТВ подготовка . Еще добавил активную антену на лобовое для внутреннего радейка , да выкроил и обшил ковровое покрытие на пол . Мне оно так себе , а вот таможенник в Венгрии аж застеснялся заходить в обуви мелочь , а приятно . Возможно еще что делал по мелочам да упустил - значит оно не существенно . До встреч на дорогах !
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
В конце позапрошлого года обзавелся мягкой маркизой о которой долго и бесполезно мечтал . Маркиза 4.5 метра самая длинная из возможыіх на всю длинну крыши каравана ( самый мой размерчик ) досталась в отличном состоянии , полной комплектности и за довольно вменяемые деньги . моя работа по частичной перегерметизации каравана и то на морском отдыхе Укомплектовал ее растяжками с пружинами и козырьком из сетки . Конечно все ето самодельное , но красиво и акуратно . Кстати етот же козырек используется как тент к основной палатке . Двойной ликпаз на караване позволяет ставить палатку не снимая маркизы и ето радует , так как снять ее надо два человечка , а вот разложить и смотать - управляюсь сам . Теперь палатка ставится только на море на продолжительном отдыхе , во всех остальных случаях включая зарубежные вояжи - только маркиза .Активно пользуясь маркизой и радуясь ее фуекционалу усвоил правило : какая бы хорошая погода не стояла и как бы мало Вы не стояли маркизу надо крепить по полной , без лени и " авось сойдет " иначе будет на крыше в доли секунды и не известно чем ето закончится .
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: П'ят лютого 05, 2016 21:46
- Ім'я: vasiliy
- Техніка: ZX., Tabbert-490,
- Країна, місто: Ukraine. Cherkassy
- Skype: vasiliy.stanchuk
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
ХЬЮМЕР ЕРИБА МУВИНГ465
старшой, Привіт! Підскажіть де брали тен в Труму. Чи під заказ виготовляли??? Такої форми не зустрічав. Дякую.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей