Прицепное .Нужна консультация .
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: Вів березня 19, 2019 07:22
- Ім'я: владимир
- Техніка: -
- Країна, місто: славянск
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Поменял авто ,взял с большим клиренсом , и караван завалился назад . Смотрится как то не очень .Есть мысля нарастить прицепное примерно на 70мм(толстостенным профилем под прицепным на болтах ) ,тогда дышло опуститься и будет гуд . Вот только не знаю ,можно так делать ? Нужен совет !
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
ИМХО. Трогать прицепное прицепа не рекомендуется, а вот опустить шар на автомобиле......, но для этого нужно фото буксировочногорискованный писав: ↑П'ят листопада 01, 2019 22:42 Есть мысля нарастить прицепное примерно на 70мм(толстостенным профилем под прицепным на болтах ) ,тогда дышло опуститься и будет гуд .
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Если на прицепе сцепное стоит в раме ( крепится снизу рамы , могли попередники переставить ) то проще перенести крепление наверх, как положено по стандарту. Пишу потому что сам так делал на ШАТО , немог по другому никак подстроится под форкоп жипа. Вообще то неплохо фото и того и другого , тогда и советовать будет легче.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Если уж затеетесь ставить проставки ( хоть низко свисающий крюк не добавит Вам ни проходимости ни естетики ) то их обязательно нужно проварить к плоскостям крепления на форкопе дабы избежать дополнительной подвижности , ну и обязательно подобрать болты соответствующего класа прочности.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Фотку дышла каравана бы увидеть. В раме там или над рамой прицепное. Я тоже несколько раз его переставлял - конструкция позволяет менять высоту на раме.
Дело не в эстетике, а в том, что караван должен быть в горизонтали, иначе мебель сдвинется по нашим дорогам.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: Вів березня 19, 2019 07:22
- Ім'я: владимир
- Техніка: -
- Країна, місто: славянск
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
прицепное сверху .Получается неправильная нагрузка на дышло при движении и отсюда все вытекающие последствия (сдвигается мебель ,прицеп стремится оторваться от рамы ,клиренс неравномерный ).Варить нежелательно ,оцинковка ,я думаю болты.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Я говорил о приварке пластин к плоскостям крепления форкопа к авто ( сори не понял , думал Вы планируете опустить форкоп ). Поднять сцепное на 70 мм над рамой каравана- даже и не знаю что получится , как бы не срезало при нагрузках. Наверное надо химичить или менять форкоп.
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: Вів березня 19, 2019 07:22
- Ім'я: владимир
- Техніка: -
- Країна, місто: славянск
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Да ,что то похожее я думаю сделать . Но не станет вопрос о переоборудовании у стражей порядка?
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Если такой подойдет, то вряд ли. Он, типа, по гостам.рискованный писав: ↑Нед листопада 03, 2019 14:54 Да ,что то похожее я думаю сделать . Но не станет вопрос о переоборудовании у стражей порядка?
https://kupi-pricep.ru/files/uploads/ma ... visoty.pdf
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Хорошее уточнение "...с легкими прицепами. " С караваном -рискованно
P.S. Опустить шар на авто на 50-70мм)- проходимости не помешает
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Чтоб точно держалось, повырезать сектора, согнуть и сварить как нужно. Швы зачистить-поцинковать.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Не путайте человека. Однозначно менять или подганять в размер форкоп. У одноклубника при движении на не самом тяжелом прицепе срезало болты крепления сцепного , а Вы предлагаете експлуатировать караван с какой то сомнительной коробочкой на раме .Я категорически против. Сейчас думаю лифтануть караван , и знаю что возникнут вопросы с уровнем прицепа , буду решать только или заменой или переделкой форкопа ( увеличением ножки шара , перестановкой его на другую плоскость , на крайняк переваркой пластины крепления ), но только не химией со сцепным
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Увеличив ножку шара (ее длину, я правильно понял?) Вы увеличите изгибающий момент, действующий на нее. Это нужно будет компенсировать увеличением ее толщины (момент сопротивления площади) что повлечет почти полную переделку фаркопа. Чем дальше вдоль продольной оси авто расположен сцепной шар от точек (болтов, шпилек) крепления фаркопа, тем большее усилие действует на эти точки. А дальше либо-либо. Сомнутся лонжероны, лопнут болты-шпильки, либо и то и другое. Про сомнительную коробочку 100% согласен. Хотя.....если сделать ребра дополнительно, толщину металла 4-5мм, рассредоточить нагрузку увеличив расстояние между креплениями а крепление не на 4 болтах М12 а на 10-ти М8 то как бы и может получиться....
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Проверенно. Болты, шпильки,лонжероны не пострадали.Serg01 писав: А дальше либо-либо. Сомнутся лонжероны, лопнут болты-шпильки, либо и то и другое.
Прицепное сломало крюк фаркопа и зашло в двери, при этом согнулось.
И полка рамы.
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
До 3,5 тонн.valera krm писав:
Хорошее уточнение "...с легкими прицепами. " С караваном -рискованно
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Рекламный ход.Для нашего случая не подходит т.к. у такого нагрузка распределена на оси(прицеп коротенький) и нагрузка на буксировочное меньше чем у "длинных" караванов
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Поднимая ету тему никто не говорит о том , что форкопы ведь тоже расчитаны на определенную нагрузку и об етом уведомляет шильдик на форкопе. Второе не мало важное ето фирма изготовитель : есть разница между фирменным , ну или полуфирменным форкопом и зделаным кустарно в гараже. Не забываем и о сцепном : со стабилизатором и без. Если стабилизатор исправный то там такие усилия на шар и саму конструкцию и крепление форкопа , что мама не горюй. Плюс Федорович прав - одно дело прицеп коротиш пусть и груженый и совсем другое караван 5,5 метров плюс весом в 1.5 тонны . Теперь насчет ножки шара и прочей переделки по посту Сергея. Все ето верно , просто берясь что то переделывать нужно смотреть что и как и обязательно считать вспомня сопромат. Есть форкопы которые переделать ( улучшить ) не возможно без внесения конструктивных изменений , а есть что можно- к таким и относится сьемный коробчатий форкоп " американец ". Он изначально расчитан на разную высоту прицепов но имеет один минус- крепление шара на гайке , вот его и будим доводить до ума. Сори за много буковок.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Я к этому и призываю По коробчатому съемному фаркопу. Я себе делал с нержавейки, но фокус в том, что внутрь прямоугольной продольной трубы которая держит шар, я выточил вставку. Шар зажимается снизу гайкой и зажимает этот бутерброд стенка трубы-вставка-стенка трубы. Труба прикручивается к поперечине болтами М12 и там тоже вставки, чтобы болты не смяли трубу. И в лонжеронах тоже вставки. Благодаря им усилие распределяется на обе стенки трубы равномерно и труба смяться не может. Только согнуться, если превысить расчетную нагрузку. Шар естественно максимально близко к бамперу, между сцепным и бампером едва проходит палец.
- Павел-1
- Повідомлень: 533
- З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
- Ім'я: Павел
- Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
- Країна, місто: Украина. Донецк
- Звідки: Украина Донецк
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
А как быть, кто имеет прицепную головку со стабилизатором?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей