Одну нашёлDoMik писав:valera krm писав:DoMik писав: Интересно, фото было бы неплохо для наглядности
ADRIA 4252 AD
Модератор: igor1965
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Меняйте фаркоп.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Менять фаркоп - самое правильное и как с экономической, так и с технической точки зрения.
Но есть одно но.
Тягач, как я вижу, это полноприводный Н1. С очень приличной проходимостью.
И желание забраться в какие-то дебри конечно же есть.
При замене фаркопа прицеп выровняется в горизонте, но при этом его "асфальтовый" клиренс так и останется.
Я бы приподнял караван на те недостающие 10 см.
Но есть одно но.
Тягач, как я вижу, это полноприводный Н1. С очень приличной проходимостью.
И желание забраться в какие-то дебри конечно же есть.
При замене фаркопа прицеп выровняется в горизонте, но при этом его "асфальтовый" клиренс так и останется.
Я бы приподнял караван на те недостающие 10 см.
- DoMik
- Повідомлень: 59
- З нами з: П'ят січня 05, 2018 23:42
- Ім'я: Дмитро
- Техніка: Hyundai H-1 4WD, Dethleffs
- Країна, місто: Україна, Київ-Бровари
- Контактна інформація:
Вот и у меня такие же мысли...ValentinZX писав:Менять фаркоп - самое правильное и как с экономической, так и с технической точки зрения.
Но есть одно но.
Тягач, как я вижу, это полноприводный Н1. С очень приличной проходимостью.
И желание забраться в какие-то дебри конечно же есть.
При замене фаркопа прицеп выровняется в горизонте, но при этом его "асфальтовый" клиренс так и останется.
Я бы приподнял караван на те недостающие 10 см.
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Дмитрий, поставьте фаркоп с правильными параметрами и покатайтесь сезон. А потом определитесь что Вам надо. Фаркоп - максимум 100 у.е., рессора или пневма - 1000 у.е. Что бы не получилось что Вы поднимите прицеп, а потом окажется что это Вам совсем и не надо.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Я вот смотрю на фото, так там авто само по себе поднято сантиметров на 5-8
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Дима,а если проставки между сцепным и рамой , и все ето на удлиненные болты соответствующего класа стали? Тяга тормоза длинная ,ну пойдет немного под уклоном- думаю не страшно-зато дешево и сердито. Попробуйте как вариант. Можно даже сделать композит из двух частей или добавочные болты для надежности-там место позволяет.
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Так тогда высота шара фаркопа должна быть по общему стандарту, а не так, как у тебя, выше на 12см. Я скину фото фаркопа у Бакира...попрошу его сфоткать...тебе это подойдет ...DoMik писав:Ильич, это заводская подвеска для полноприводной версииИльич писав:Я вот смотрю на фото, так там авто само по себе поднято сантиметров на 5-8
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
- Andrei
- Повідомлень: 384
- З нами з: П'ят лютого 14, 2014 21:37
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Мазда 6 Adria Optima
- Країна, місто: Украина г.Запорожье
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 20 разів
- Контактна інформація:
ADRIA 4252 AD
Дима,не буду долго описывать свои эксперименты по поводу москитных сеток,но остановился на очень простом,проверенном Арабаткой.Мой тел.0503226348.Никаких секретов от форумчан-поделюсь с любым.
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: Нед листопада 27, 2016 20:58
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Скиф, КИП 50TDB,соната, Хайс 4/4
- Країна, місто: Умань
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
У меня тоже полный привод, но высота шара - 44см.
Никаких проблем. Решай с фаркопом...
Вот такой у меня фаркоп:
Никаких проблем. Решай с фаркопом...
Вот такой у меня фаркоп:
- DoMik
- Повідомлень: 59
- З нами з: П'ят січня 05, 2018 23:42
- Ім'я: Дмитро
- Техніка: Hyundai H-1 4WD, Dethleffs
- Країна, місто: Україна, Київ-Бровари
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Дабы отвлечь народ от дискуссии по английским караванам, подниму свою темку
Стандартное крепление съёмного крюка фаркопа выглядит так
Вчера прикидывал, что если открутить второй болт, просверлить отверстие и переместить крюк в горизонтальное положение, шар опускается на 5 см, что, по предварительным расчётам решает мою проблему...
Смущает, что тогда шар будет находится под наклоном и ,я так понимаю, изменится нагрузка на сам фаркоп, поскольку крюк будет давить под другим углом...Кто что думает по этому поводу?
Стандартное крепление съёмного крюка фаркопа выглядит так
Вчера прикидывал, что если открутить второй болт, просверлить отверстие и переместить крюк в горизонтальное положение, шар опускается на 5 см, что, по предварительным расчётам решает мою проблему...
Смущает, что тогда шар будет находится под наклоном и ,я так понимаю, изменится нагрузка на сам фаркоп, поскольку крюк будет давить под другим углом...Кто что думает по этому поводу?
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: ADRIA 4252 AD
Правильно считаете. Кроме того отверстия ослабят пластины(места крепления крюка).DoMik писав:Смущает, что тогда шар будет находится под наклоном и ,я так понимаю, изменится нагрузка на сам фаркоп, поскольку крюк будет давить под другим углом..
...или найти кузню или цех с толковым кузнецом и станочником, которые смогут отковать заготовку(с определением марки стали) и обработать шар. Как вариант рассмотреть возможность демонтажа с машины буксировочного, с последующей переделкой пластин(места крепления крюка) Соблюдая при этом присказку" Семь раз отмерь........"Egor писав:Может у них есть, или они могут изкотовить крюк под Ваше крепление и с нужной высотой.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей