Мой Шаттл
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Мой Шаттл
Уважаемые соклубники! Решился рассказать о своем ШАТЛЕ , вдруг кому интересно. Итак : перед Новым Годом привез из Голандии ШАТО 440 ЧИАРА (есть у них такая святая тетка).1996 год вынес со всем 3300, крепенький аккуратный чистенький ,две старушки отдыхали у моря и толком ничем не пользовались. Кроме стандартной комплектации -штанга под антену сидишник и сейф. Перегон от границы 440 км «другом» по нашим дорогам на скорости 100-120 выявил проблемные зоны по стене в районе глухих окон ,так что работа для Вас ремонтники на осень есть. Поскольку караван для себя любимого хоть хотелось да и сейчас хочется меньший пришлось занятся проверкой модернизацией и доукомплектовкой чуда Бельгийского автопрома. Проверил подшипники поменял троса сухари стабилизатора торм, колодки ,перебрал сцепное ,заменил красивую но древнюю резину на новую,поменял герметик люков и продольных швов обработал все подвижные элементы окон и уплотнители силиконовой смазкой ,сделал ревизию наружного освещения поменял вилку,поменял крышки люков (родные побило вместе с грибком тентом фуры при перевозке) обработал днище и трубопроводы. Потом занялся нутром. Переделал проводку с заменой понижающего блока, установил АКБ ,зарядное , инвертор 12 на 220,сделал доп розетки на 12 В для ТВ ,ейного усилителя и наружного освещения ,разводку под ТВ кабель . По оборудованию установил раздувку ТРУМЫ интеркулер холодильника електро бойлер на 220 ну и конечно прокрепил всю мебель проверил и отрегулировал все оборудование. Осталось дождаться от Бруталика вытяжной душ чтобы смонтировать в клозете вместо штатного крана (думаю шторка обязательна) грибок вытяжки помыть начистить караван ,упаковать палатку с переделаным каркасом и можно выезжать межелюды (местный суржик).Вот как то так не считая мелких ремонтиков то тут то там.
Хочу высказать большую благодарность создателям за Ваш форум ,ребятам караванерам к которым обращался за помощью и тех чьи темы просто читал и набирался опыта. Особая бдагодарность Олегу из Кировограда Мише Грею . Жене модератору Витальке Саше Матроскину за действительно реальную помощ. Респект Вам и уважуха ребята. Жду всех в гости в Карпаты или хотя бы тех кто захочет приехать. Всем классного отдыха и хороших дорог. С уважением Олег.
А Шатлик выглядит вот так:
Хочу высказать большую благодарность создателям за Ваш форум ,ребятам караванерам к которым обращался за помощью и тех чьи темы просто читал и набирался опыта. Особая бдагодарность Олегу из Кировограда Мише Грею . Жене модератору Витальке Саше Матроскину за действительно реальную помощ. Респект Вам и уважуха ребята. Жду всех в гости в Карпаты или хотя бы тех кто захочет приехать. Всем классного отдыха и хороших дорог. С уважением Олег.
А Шатлик выглядит вот так:
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
А вот тут было обидно. Статус Жени то надо было изучить.старшой писав:Особая бдагодарность... Жене модератору
Бензин - моя кровь.
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Подход очень серьезный. Хороших поездок!
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
После слова Жене, должна быть запятая, тогда всё становится на свои места.Co-pilot писав:А вот тут было обидно. Статус Жени то надо было изучить.старшой писав:Особая бдагодарность... Жене модератору
По теме: красава, и большая работа проделана. Так держать!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Вот и исполнился нам с Шато год совмесной жизни. Караван за сезон покатался по Карпатам сбегал в ЖП на моря в Ровенскую, Закарпатскую обл - все по не наилучшим дорогам и тем не мение привзошол все мои ожиданич. Нигде ничего не отвалилось ни один шуруп не отпустился даже в дороге ничего не открывалось, а езжу я не медленно. Тем не менее как механик свято и крепко уверовавший в волшебную силу ППР решил я занятся профилактикой прицепа так как все цацки внутри не што ,если домик загнил или разваливается.Начал с крепления каравана по нижнему периметру.Снял молдинги все зачистил обезжирил затем с промежутком в 100мм загнал по сверловке шурупы с боков и низу,все промазал герметиком и поставил молдинги на новые шурупы в новые отверствия. Ну и естественно новая уплотняющая лента. Порадовало состояние резинок под молдингами и гериетика ,а вот его количество не очень-скупятся Бельгийцы. Попутно проверил состояние пола как внутри под ленолиумом так и снаружи по торцам прилегания с кузовом- без малейших замечаний. Профилактически обработал днище Французским антигнилем (другого не было ,а искать некогда) и прокрасил грунтом по дереву. Шурупы нержавейка Кнаус .герметик Сикаластомер 710 все из Германии. По приходу новой партии шурупов и наличии времени продолжу с поперечными молдингами и продольными.заодно и прокреплю крышу. Попрошу друга Дефи слить фото для наглядности.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
На фото с шурунами, тот что длиннее шуруп в бочину -короче снизу ,левый -родной боковой.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
На фото с шурунами, тот что длиннее шуруп в бочину -короче снизу ,левый -родной боковой.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Не теоретически и тем более практически ето невозможно! Согдасно стандартов производителей диаметр шляпки шурупа напрямую зависит от диаметра , тоесть коль у нас шуруп толстый и длинный то и шляпка около 10 мм перекроет паз под уплотнитель ,который прото туда не влезит.И главное : коль затеватся укреплением то имеет смысл и проверка состояния (замена) герметика да и шурупчиков крепежа молдинга которые за года с половины погнили и могут пропускать воду.
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
а я вот с нержавейкой шурупами обжегся.. они хрупкие.. В итоге не гнутся, а лопаются.. :)
Art de vivre...
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Если заводские по 6 шт. на борт за 20 лет еще все живы то и миим нержавейкам ниче не случится, тем более их там в трое больше, плюс надежда на Немецкий Кнаус. Хто то да выживет
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Поскольку погодные условия не позволяют вести наружные работы -займемся нутром: и вот что вышло. Заменен корпус и зделана термоизоляция самодельного електробойлера ( алюм. емкость 8 литров с впаяными штуцерами под воду и муфтой под тен сушки 600 Ватт с терморегулятором),установил на усилинную полочку с подводом воды через обр. кл.Далее свое место рядом заняла мини електродуховка 800 Ватт,правда пришлось переделать дверку шкафчика.Теперь водоснабжение. Установлен после герметизации доп. вод. бак на 50 литров (развоздушка - перелив выведены под караван) Система заполнения будет работать через расходник в грузовом отсеке,как через штатную горловину ,так и через помпу (в обратку) от уличного водопровода. Высота емкостей одинаковая ,так ,что контроль обеспечен. Вентиль перед расходником позволит контролировать количество воды которая нужна в даной ситуации отдыха и держать необходимый запас в баке. При необходимости через сливной краник расходника воду можна слить как с него (при переездах )так и с основного бака. Поскольку планируется установить систему забортного вод.питания от водопровода - установлины выключатели караванерских кранов.Наконец-то акб занял свое место в караване с новым креплением и рядом с ним новый инвертор. Попутно установил кронштейн под телик -12-220 ,т-2 ,usb, 24" и розетки- прикуриватели под питание телика и усилителя антены.Прикупил попутно кемпинговую антену Словацкого производста ,характеристики не плохие ,а там посмотрим.Для большей ефективности работы холодильника установил нагнетающий вентилятор в полу каравана-думаю не зря.Перед началом прошлогоднего сезона прокрепил мебель , дотяжки требоволи 16 шурупов по всему каравану - в етом году опять проверил и опять ети 16 требуют дотяжки-остальные -мертво . Дабы не игратся в предь -все 16 были безжалостно выкручены ,в отв. на клей загнаны зубочистки и после высыхания загнаны с помощью шуруповерта с ручной дотяжкой новая утолщенная и удленненная нержавейка.Поскольку пришлось свердлить отв. под шланг в лобовине морды очень порадовало состояние дерева внутри ,но все равно буду разбирать ,так как есть желание заменить пол грузового отсека на "дышащий".Еще успел заменить люминесцентную лампу кухонной подсветки на светодиодные ленты-безспорно ефективно.Может успею до конца выходных установить и настроить беспроводную камеру заднего вида-думаю сей дивайс хоть и дороже но ефективней и полезней доп зеркал-рекомендации выложу. В планах кроме крепления и герметизации каравана дышащий полик,да что то не нравится мне амор наката.и вожделенная СП . На етом думаю стопе ,ай нет забыл настольную лампу и еще и еще... ну там видно будет .Всем успехов в свершении планов и чудненького отдыха . С ув. Фото с помощью друга
Востаннє редагувалось Суб лютого 10, 2018 22:23 користувачем Deffi, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Добавил фото
Причина: Добавил фото
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Безпроводная камера ушла в гараж из-за своей безполезности в движении. Только провода.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Беспроводная камера при грамотной установке дает устойчивую картинку на дисплее авто в радиусе 10 м. от каравана-проверено!
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
В статике - да.
В движении - нет.
Картинка пропадает при объезде любого троллейбуса, трамвая.
В движении - нет.
Картинка пропадает при объезде любого троллейбуса, трамвая.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Та деж ті тролейбуси і трамваі на трасі ? А в городе мы тихохонько 50 в час вдоль тротуарчика крадемся.Спорить не буду но надеюсь ,что при растоянии между передатчиком проемником в 6 метров сигнал будкт устойчивым ,тем более что моя схема установки позволяет при необходимости уменьшить растояние приемо -передачи до 1.5-2 метра.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А ето меньше длинны салона даже кмтайской микролитражки.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А ето меньше длинны салона даже кмтайской микролитражки.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Так ,як запасний варіант. На практиці камера добре показуе і при схемі- передатчик над заднім вікном каравана ,машина 1.5 -2 метри перед щепним каравана . Якщо щось піде не так ,передатчик за рахунок подовжувачів можна перенести на передне скло каравана.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Нууу. На Вас батенька не похоже. Нормально показывает и в движении(конечно если не кататься постоянно рядом с траликом)ValentinZX писав:Безпроводная камера ушла в гараж из-за своей безполезности в движении. Только провода.
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Подтверждаю-....при грамотной установке...". Я долго возькался с местом, пока не выбрал вариант над задним стеклом каравана, но при обязательном поднятии солнцезащитных(фольгированных) штор. Хороший сигнал получался при установке передатчика в плафон освещения над дверями каравана, но не захотелось тянуть провода.старшой писав:Беспроводная камера при грамотной установке дает устойчивую картинку
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей