Мой Шаттл
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
При тщательном осмотре окон перед перегерметизацией обнаружилась влага и частичное размягчение фанерной обшивки под глухими окнами, при етом открываемые окна в полном порядке. Снял окна (снимаются и ставятся довольно легко и просто)и опешил-нижние закладные мокрые и уже тронуты гнильцой. Пришлось снимать вертикальные закладные ,так как без етого горизонтальную не вынять. Подготовил бруски ,вклеил на тапицарский клей (применяется в мебельной промышленности для склейки паралона с будь чем) для пущей надежности прострелял по периметру скобой 10 мм с пневмостеплера. Окна ставил с помощью шнура спасибо Миша Грей пришел на помощ ,потом все дико промазал герметиком .Пусть сохнет- излишки потом уберутся.На что хочу обратить Ваше внимание ,уважаемые одноклубники: не думаю ,что мой караван уникален но проемы окон сделаны с офигенным запасом и уплотнитель еле перекрывает углы окна ,а если учесть ,что герметика там кот наплакал,вот вам и водичка под окном и морщеная обшивка,а я все хаю друга перегонщика ,что у меня проблемы под окнами . Хорошо хоть занялся профилактикой а то и стенка пошла бы -летом то сухо и все в ажуре.Всем поменьше проблем. С ув. Фото процеса -завтра с утра как дофоткаю .
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Простой рецепт: подьем в 6 отбой в 24 и так все выходные сколько их получится -потом на вахту . Так ето у меня еще и мелкий бизнес во Франеке есть.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
Пару десятков слов о камере заднего вида-может кому сгодится. Камеру выбирал бюджетную ,во первых как альтернативу доп. зеркалам , а вовторых использоватся будет только при движениис караваном. С етой же целью выбирал с монитором дабы не заморачиватся с подключением к монитору головного устройства тягача. Камера установлена под декоративным бампнром во избежание "затопления" -передатчик над задним окном каравана (в нижнем положении сигнал не проходит) , приемник -на заднем окне тягача ,там кстати есть и запитка в багажнике. Из недостатков кроме того ,что Китай есть Китай пришлось докупить видеокабель -один для подключения монитора в тягаче ,другой как удлиннитель для передатчика камеры. Теперь при необходимости передатчик можна разместить хоть на переднем окне каравана. С етой же целью пришлось удлиннять кабель питания передатчика на длинну видеокабеля.Испытания показали наличие устойчивой картинки в радиусе 6-9 метров от передатчика видеокамеры ,картинка устойчивая ,хорошо читаемая ,обеспечивает полный обзор как в движении так и при парковке, намного удобней чем с зеркалами. Вывод: можна покупать и ставить - вещ простая и полезна (цена вопроса 800 грвн.) но нужно немного порукоблудить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Фото с утра ,как фотки высохнут
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Фото с утра ,как фотки высохнут
Востаннє редагувалось Нед березня 11, 2018 16:21 користувачем Deffi, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Просушил фотки)
Причина: Просушил фотки)
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
С Вашего разрешения еще немного о профилактике и доработке моего "замка". Снял прододольльние и поперечные молдинги,в целях проверки герметичности и состояния дерева вскрыл крышу в местах соединения с мордой и задницей. Герметика очень мало и уже засохший (скупятся бельгийцы ) , зато порадовало состояние каркаса ,40 мм. пенопласт на крыше да еще и 10 мм. минватный холст- итого 50 довольно не плохо. Дерево обработал антисептиком ,обильно промазал герметиком и собрал назад на новые шурупы плюс 15мм. мебельная скоба из нержавейки. Молдинги ставил на свежий герметик и новые шурупы . Для прочности добавил еще по шурупу через один старый. Головки всех шурупов промазал автомастикой и заправил новую уплотнительную ленту. В целях ремонта полика рундука пришлось внепланово снимать морду-гемор еще тот. Удивила схема крепижа полика у Бельгийских инженеров- одной стороной полик крепится на уголках к передней стенке каравана , зато вся передняя часть опирается на пластмасовую морду ,что на наших дорогах жизни ей явно не прибавляет. Полик отремонтирован зделан двухкомпозитным и приподнят над отбортовкой морды на 3мм. Попутно зделана разводка под заправку бака и подключения водопровода в линию каравана. Щели в санузле которые были заполнены силиконом расшил и заизолировал плиточным уголком приклееным на безцветный клей -герметик. конструкция получилась не протекаемая подвижная и дышущая -что и необходимо для душевой. Самодельный бойлер выпил всю кровь , поетому был заменен на новенький заводской на шесть литров, еще установлена СП на 150 Ватт на фирменное крепление (Китай -1500 грн. ) ,контролер 30 А и Люксеон 2000с в пару с 500 Ватным китайцем. На последок велобагажник , теневой почти новый навес ,немного тюнинга и как говорят на флоте "корабль к походу ,бою изготовлен" . Всем мира ,добра и приятных путешествий . С ув.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой Шаттл
После мучительных раздумий мой ШАТО в полной комплектности ( кроие самой антены и ТВ ) уехал в Гатное к Василию на продажу , ну вопервых каждый должен заниматся своим делом и вовторых Киев поближе к центру чем Франковск. Буду надеятся , что новый хозяин по достоинству оценит проделанную работу и комплектацию каравана. Его место под навесом занял ХЬЮМЕР ЕРИБА МОВИНГ 465 модель 2005 года , который многие видели на АВТОРИА . В добавок ко всему , что установили Немцы добавлю еще одну СП на 100 Ватт , инвертор и велобагажник, камеру заднего вида , половое покрытие в палатку и если удастся достать караванерскую маркизу на 5м. - остальное все уже стоит. Из ремонтов пока кухонный кран под замену и планово проверочное крепление мебели - остальное все как бы рабочее. Ну что ж , будем юзать новую технику. Всем добра , мира и свершения желаний.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей